1) Первоначально нужно хорошо проклеить на эпоксидную смолу или двухкомпонентный клей, с использованием армирования, изнаночную сторону трещины.
2) После высыхания клея острым инструментом расшить трещину до образования v- образной канавки шириной 1-1.5 мм.
3) Заматить поверхность акрила вокруг трещины шкуркой No 2000 и обезжирить Уайт - спиртом.
4) Резиновым шпателем нанести жидкий ремонтный акрил непосредственно в саму трещину, и дать высохнуть (при высыхании дает усадку), повторно нанести в трещину жидкий акрил, дать высохнуть.
5) Нанести жидкий акрил на прилегающие к трещине плоскости примерно 3-5см. по сторонам.
6) Дать высохнуть и используя шлифовальный брусок для шкурки ошкурить поверхность до гладкого состояния шкурка No 1000 вначале и No 2000 при финишной обработке, ошкуривание производить с водой.
7) Отполировать ошкуренный участок автомобильной финишной полиролью, используя насадку для полирования для дрели или шлифовальной машины. Шлифовать аккуратно т.к. при сильном нажатии и большой скорости инструмента может плавиться акрил, вследствие чего могут появиться неровности.